Способы оплаты товара​

В настоящее время доступны следующие формы оплаты:

  1. По счёту (банковским переводом) – в отделении банка или через интернет-банк (например, Сбербанк-Онл@йн). Эту форму оплаты можно использовать при любом способе доставки. Счёт мы высылаем на Ваш адрес электронной почты. Счёт действителен в течение 3 (трёх) рабочих дней. По истечении этого срока мы не гарантируем наличие товара, на который выставлен счёт, и цену, указанную в счёте. Если Вы не успели оплатить наш счёт в течение 3 (трёх) рабочих дней, затребуйте новый счёт. Внимание: в платёжном поручении указывайте только номер счёта (номер заказа не является номером счёта)!
  2. При получении на почте или в пункте выдачи – наличными или банковской картой (возможность оплаты банковской картой рекомендуем уточнять непосредственно в пункте выдачи перед визитом; на почте банковские карты к оплате не принимаются). Оплата наличными невозможна при получении товара через транспортную компанию.
  3. В момент доставки курьером – наличными или банковской картой (возможность оплаты банковской картой рекомендуем уточнять непосредственно при согласовании времени доставки).
  4. Онлайновая оплата на сайте банковской картой работает в тестовом режиме. Оплата товара банковской картой не означает гарантии поставки этого товара. Гарантией поставки является только счёт, выставленный нашим сотрудником, и только в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня выставления счёта. В случае оплаты отсутствующего товара стоимость отсутствующего товара возвращается на счёт, с которого была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней.
  5. Для выставления счёта и (или) заключения договора пришлите нам Ваши реквизиты (первые 8 из них для выставления счёта обязательны):
  1. «Наименование»
  2. «ИНН»
  3. «КПП»
  4. «Адрес юридический»
  5. «Банк»
  6. «Р/С»
  7. «Кор./С»
  8. «БИК»
  9. Наименование должности руководителя
  10. ФИО руководителя
  11. Документ, на основании которого действует руководитель (Устав, доверенность, приказ, учредительные документы, протоколы собраний учредителей)
  12. Контактные реквизиты (телефон, e-mail, факс и т.д.)
  13. «Адрес фактический» (если отличается от юридического)
  14. «Адрес почтовый» (если отличается от юридического)
  15. «Адрес склада» (адрес, куда должен поступить груз; если отличается от юридического) Вы можете также скачать бланк договора, заполнить Ваши реквизиты и направить нам с Вашими подписями и печатью – это будет самый быстрый способ заключения договора.
  16. Если Вас в чём-то не устраивают отдельные положения нашего варианта договора, Вы можете приложить к нему протокол разногласий, и наши юристы рассмотрят его максимально быстро. Рассмотрение Вашего варианта договора нашими юристами может потребовать более длительного времени (около недели).

Наши реквизиты:

Общество с ограниченной ответственностью "СИЕРА" (ООО «СИЕРА»)

ИНН 1435279688 /КПП: 143501001
ОГРН 1141447004577
Адрес юридический (он же фактический и почтовый) 677005, г. Якутск, ул.Стадухина 82,кв.5
расч/счёт 40702810300000007336
Банк: Акционерный банк "Таатта" ЗАО
БИК 049805709
кор/счёт 30101810300000000709
Ген.директор Ракин Сергей Анатольевич действует на основании Устава

Цена интернет-магазина действует, только если покупатель оформил заказ на сайте. Если заказ принимает оператор по телефону, в чате или по электронной почте, то действуют максимальные цены (как правило, розничные цены, в некоторых случаях - цены интернет-магазина).

Ответственность за опечатки на сайте исключается (в том числе при указании цены товара). Обязательный характер носит информация, содержащаяся в печатных документах (счета, ценники и т.п.) или предоставляемая нашими сотрудниками по электронной почте в ответ на Ваш запрос.

ВНИМАНИЕ! В графе «Назначение платежа» обязательно указывайте «Оплата по счёту _______», например, «Оплата по счёту КЭ-1111ИМ» (не пишите «За мойку» и т.п.! номер заказа НЕ ЯВЛЯЕТСЯ номером счёта!). Иначе Ваш платёж не будет опознан системой, может затеряться и для его идентификации может потребоваться много времени и копия платёжки.

Возврат товара​

ВОЗВРАТ ТОВАРА


1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, за исключением случаев, когда Товар поставляется на заказ. В случае обнаружения Клиентом недостатков товара и предъявления требования о его замене, Исполнитель обязан заменить такой товар в течение 3 дней со дня предъявления указанного требования Клиентом. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара Исполнителем — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у Исполнителя в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


2. Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.


3. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в момент получения заказа от Исполнителя. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества на такой же Товар надлежащего качества.

4. Уплаченная за Товар денежная сумма, за исключением расходов Исполнителя на доставку от Клиента возвращенного Товара, подлежит возврату Клиенту в момент получения заказа.

5. Подробная информация о порядке предъявления претензий по качеству и возврату товара:

5.1. Возврат товара надлежащего качества.

Клиент может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае полного возврата Заказа без видимых причин, оплачивается проезд курьера в размере 250 рублей.

5.2. Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств (повреждение фабричной упаковки, расхождение в весе и количестве товара, просроченный, несвежий товар). Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления, от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью Товара. Изображение товаров на сайте может отличаться от оригинала. Исполнитель не несет ответственности за изменения вида товаров производителем.


Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара. При доставке товара, Клиент поставив свою подпись в товарной накладной, в графе: «Заказчик», подтверждает, что не имеет претензии к внешнему виду товара, его количеству, комплектности и товарному виду. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).