Пользовательское соглашение

Оформляя заказ на сайте вы соглашаетесь со всеми условиями пользовательского соглашения.

Основные понятия

Клиент – физическое или юридическое лицо, размещающее Заказы на сайте deart14.ru

Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Сиера». Интернет-магазин – Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://deart14.ru, где представлены Товары и Услуги, предлагаемые Исполнителем для приобретения Клиентом, а также условия оплаты и доставки этих Товаров Клиентом.

Сайт – ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу http://deart14.ru/ и являющийся собственностью ООО «Сиера».

Товар – Продукт, представленный к продаже на Сайте Исполнителя.

Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента на приобретение и доставку по указанному им адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сайт принадлежит и администрируется ООО «Сиера».

1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров, изложенными ниже.

1.3. Настоящие Условия продажи товаров, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и п.2 ст.437 ГК РФ.

1.4. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.5. Клиент соглашается с Условиями продажи товаров при оформлении заказа путем нажатия кнопки « Заказать».

1.6. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без какого-либо специального уведомления, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Соглашении. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на данной странице, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения всегда находится на данной странице по адресу http://deart14.ru/sposoby-oplaty


2. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

2.1. Регистрация на Сайте является обязательной для оформления Заказа.

2.2. Исполнитель не несет ответственности за достоверность данных, предоставляемых Клиентом при регистрации.

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Исполнителя, направив электронное письмо по адресу: deart.ykt@yandex.ru

2.4. Сервисы Сайта могут содержать ссылки на другие ресурсы. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Исполнитель не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент, а также за любые последствия, связанные с использованием Клиентом контента этих ресурсов.


3. ОФОРМЛЕНИЕ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами:

- принят по телефону или по электронной почте;

- оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте Исполнителя;

3.2. Клиент самостоятельно осуществляет выбор товара на сайте http://deart14.ru и помещает его в Корзину для оформления заказа. Помещение товара в Корзину не является заказом, Клиент до начала оформления заказа может самостоятельно удалять и добавлять товары в Корзине.

3.3. Перед заказом товара Клиент обязуется ознакомиться с правилами доставки и оплаты заказа, а также условиями возврата товара.

3.4. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

- Ф.И.О. Клиента либо Получателя Заказа;

- адрес доставки Заказа;

- контактный телефон;

- электронный почтовый адрес;

- комментарии (при необходимости).

3.5. После оформления заказа на Сайте Клиенту приходит подтверждение SMS -сообщением либо посредством телефонного звонка менеджера. Менеджер, курирующий данный заказ, уточнит детали заказа, согласует дату доставки и время.

3.6. Если на складе у Исполнителя отсутствует заказанный Товар или необходимое количество заказанного Товара, Исполнитель информирует об этом Клиента посредством телефонного звонка. Клиент вправе согласиться принять Товар в ожидаемые сроки и в количестве, имеющемся в наличии у Исполнителя, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа от Клиента в течении 3 (трех) рабочих дней Исполнитель оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа, либо весь Заказ.

3.7. Ожидаемый срок поставки Товара на склад Исполнителя сообщается Менеджером Компании при контрольном звонке Клиенту.

Способы оплаты товара

В настоящее время доступны следующие формы оплаты:

  1. По счёту (банковским переводом) – в отделении банка или через интернет-банк (например, Сбербанк-Онл@йн). Эту форму оплаты можно использовать при любом способе доставки. Счёт мы высылаем на Ваш адрес электронной почты. Счёт действителен в течение 3 (трёх) рабочих дней. По истечении этого срока мы не гарантируем наличие товара, на который выставлен счёт, и цену, указанную в счёте. Если Вы не успели оплатить наш счёт в течение 3 (трёх) рабочих дней, затребуйте новый счёт. Внимание: в платёжном поручении указывайте только номер счёта (номер заказа не является номером счёта)!
  2. При получении на почте или в пункте выдачи – наличными или банковской картой (возможность оплаты банковской картой рекомендуем уточнять непосредственно в пункте выдачи перед визитом; на почте банковские карты к оплате не принимаются). Оплата наличными невозможна при получении товара через транспортную компанию.
  3. В момент доставки курьером – наличными или банковской картой (возможность оплаты банковской картой рекомендуем уточнять непосредственно при согласовании времени доставки).
  4. Онлайновая оплата на сайте банковской картой работает в тестовом режиме. Оплата товара банковской картой не означает гарантии поставки этого товара. Гарантией поставки является только счёт, выставленный нашим сотрудником, и только в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня выставления счёта. В случае оплаты отсутствующего товара стоимость отсутствующего товара возвращается на счёт, с которого была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней.
  5. Для выставления счёта и (или) заключения договора пришлите нам Ваши реквизиты (первые 8 из них для выставления счёта обязательны):
  1. «Наименование»
  2. «ИНН»
  3. «КПП»
  4. «Адрес юридический»
  5. «Банк»
  6. «Р/С»
  7. «Кор./С»
  8. «БИК»
  9. Наименование должности руководителя
  10. ФИО руководителя
  11. Документ, на основании которого действует руководитель (Устав, доверенность, приказ, учредительные документы, протоколы собраний учредителей)
  12. Контактные реквизиты (телефон, e-mail, факс и т.д.)
  13. «Адрес фактический» (если отличается от юридического)
  14. «Адрес почтовый» (если отличается от юридического)
  15. «Адрес склада» (адрес, куда должен поступить груз; если отличается от юридического) Вы можете также скачать бланк договора, заполнить Ваши реквизиты и направить нам с Вашими подписями и печатью – это будет самый быстрый способ заключения договора.
  16. Если Вас в чём-то не устраивают отдельные положения нашего варианта договора, Вы можете приложить к нему протокол разногласий, и наши юристы рассмотрят его максимально быстро. Рассмотрение Вашего варианта договора нашими юристами может потребовать более длительного времени (около недели).

Наши реквизиты:

Общество с ограниченной ответственностью "СИЕРА" (ООО «СИЕРА»)

ИНН 1435279688 /КПП: 143501001
ОГРН 1141447004577
Адрес юридический (он же фактический и почтовый) 677005, г. Якутск, ул.Стадухина 82,кв.5
расч/счёт 40702810300000007336
Банк: Акционерный банк "Таатта" ЗАО
БИК 049805709
кор/счёт 30101810300000000709
Ген.директор Ракин Сергей Анатольевич действует на основании Устава

Цена интернет-магазина действует, только если покупатель оформил заказ на сайте. Если заказ принимает оператор по телефону, в чате или по электронной почте, то действуют максимальные цены (как правило, розничные цены, в некоторых случаях - цены интернет-магазина).

Ответственность за опечатки на сайте исключается (в том числе при указании цены товара). Обязательный характер носит информация, содержащаяся в печатных документах (счета, ценники и т.п.) или предоставляемая нашими сотрудниками по электронной почте в ответ на Ваш запрос.

ВНИМАНИЕ! В графе «Назначение платежа» обязательно указывайте «Оплата по счёту _______», например, «Оплата по счёту КЭ-1111ИМ» (не пишите «За мойку» и т.п.! номер заказа НЕ ЯВЛЯЕТСЯ номером счёта!). Иначе Ваш платёж не будет опознан системой, может затеряться и для его идентификации может потребоваться много времени и копия платёжки.

Доставка товара

Внимание! При получении товара проверяйте его сохранность в присутствии курьера или другого представителя перевозчика.

По всей России через любую Транспортную компанию (ТК), представительство которой есть в Якутске, мы отправляем товары по предоплате. Например,
Азимут
Желдорэкспедиция,
ПЭК,
СДЭК
СТЕИЛ

Доставка до ТК - за счёт нашей фирмы ; услуги ТК оплачивает покупатель при получении товара (многие ТК делают доставку «До двери», Вы можете заказать эту услугу на месте). По Вашему требованию мы можем включить стоимость доставки в счёт.

Почтой России по предоплате мы отправляем товары не более 20 кг во все населённые пункты на территории РФ, где есть почтовые отделения. Курьерской службой , Экспресс-почтой СПСР-Экспресс и Службой доставки СДЭК мы отправляем по предоплате.

Предварительно оценить стоимость доставки Вы можете на сайте ТК или с помощью сервиса http://www.edost.ru. О стоимости услуг транспортных компаний, предоставляющих скидку на доставку товаров из нашего интернет-магазина, Вас проинформирует наш менеджер.